вторник, 20 мая 2014 г.

Коробочка для денег

Всем привет!

Сегодня у меня очередной пост что называется "с пылу - с жару". Только доделала коробочку для денежного подарка Костиной первой учительнице и сразу решила выложить:


Сама коробочка была стихийной. Костик в этом году выпускается из начальной школы. Мне позвонили из родительского комитета с просьбой сдать деньги. На вопрос, что решили подарить, ответили - да их и подарим. Я пообещала передать с ребёнком n-ную сумму и повесила трубку. И тут у меня взыграло: а что, если конверт ещё не купили? Моментально бросилась перезванивать ответственной маме и - о чудо! По этому поводу как раз ещё ничего не придумали! В общем, этим вопросом вызвалась заняться я :)

Первым делом я решила, что тематика у коробочки должна быть школьная. Ничего похожего в моих запасах не оказалось, но я прекрасно помню, что у Графики есть коллекция ABC Primer, в сторону которой я никогда даже и не смотрела :))) Тут меня снова осенило - я же видела её в all-for-scrap! Однако на дворе воскресенье, жара - кто работает в такую погоду? И вообще, мы собираемся ехать на тюльпаны! Но в магазин всё же решила позвонить. На моё счастье девушка-менеджер оказалась на месте, и мы с ней сразу договорились о встрече буквально через пару часов. Помимо бумаги эта чудо-девушка (жаль, не знаю, как её зовут) привезла мне в подарок цветочки - они так здорово сюда подошли!

Дальше нужен был шаблон коробочки. Моё третье озарение - сайт Liarte, хозяйка которого Маша Минаева как раз выкладывала МК аж в 2011 году! Спасибо ей за это огромное!

Честно признаюсь, из коллекции, посвящённой американской начальной школе, было непросто "выкроить" кусочки без английского алфавита и слов, но я очень старалась :) Часики и линейку пришлось забелить штемпельной подушкой - очень уж они были жёлтые и практически сливались с фоном. Внутри дно и крышка украшены вырезалками - пропись и примеры, из которых также сделан ярлычок.




Идея с "перевязкой" денежек тоже стащена у Маши Минаевой :)

Последним must have-ом был скетч для коробочкиной крышки. Его я нашла в Жажде Творчества, он просто роскошен. А какие там вдохновительные работы дизайнеров!


Очень надеюсь, что мамам и Марине Александровне понравится моё творение :)
На сегодня это всё. Спасибо, что заглянули, пока-пока :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

6 комментариев:

  1. Всё просто СУПЕР!!!!!!!! :-)))))))) Представляю, как рада и тронута будет Учитель!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо :) Очень надеюсь, что ей понравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная коробочка))) Можно будет и потом использовать для приятных сбережений)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...