четверг, 15 августа 2013 г.

ATC для Питерского Скрапклуба

Всем привет!
Питерский скрапклуб объявил набор в свою команду, ищут они дизайнера АТС. И вот, я решила обнаглеть  осмелеть и подать заявку. Но нужно же не просто заявить: "Возьмите меня в Скрапклуб", а ещё и продемонстрировать свои умения, сделав серию специально для этого конкусного отбора. Главная тема - штампинг. Понятное дело, что ставить штампы просто так может каждый, но как точно заметила в комментарии Людмила Соловьёва, важно не что, а как. В общем, изголялась старалась я как могла :)
Серия называется Stamp the Post. Тема выбрана неслучайно - таким хитрым образом я пытаюсь задобрить духов почты и наколдовать, чтобы мне скорее пришла моя скрап-посылочка из Англии :)


Экспериментировала я тут вовсю и с самими штампами, и с дистресс-фонами - мне очень понравилось, я безумно довольна результатом и даже если меня не возьмёт к себе Скрапклуб, я всё равно рада, что устроила себе такой вот workshop :)

Пару слов о техниках. АТС с ярлычком: там всё просто - горячий эмбоссинг, фон немного поблёскивает (чего, увы, не передаёт фотография) за счёт Glimmer Mist. Штамп с бабочкой я сначала отпечатала на карточке, а потом - на плёнке для лазерного принтера, вырезала крылышки - и вуаля, она готова упорхнуть :) Дольше всего я возилась с АТС, где на штампе только текст и марка. Сначала я отпечатала его как фон. Потом взяла другой штампик с завитками и делала эмбоссинг прозрачной пудрой. В акварельную бумагу чернила впитывются очень быстро, так что это было так: оттиск - запекание, оттиск - запекание. После этого я затёрла всё сверху дистресс-чернилами, получилось очень эффектно. На АТС с крыльями и короной тоже без премудростей - горячий эмбоссинг белой пудрой, только фон я не затирала аппликатором, а использовала дистресс-чернила с водой - получились разводы и капли. Штамп с завитками и лентами я нанесла как фоновый коричневыми чернилами, сверху засыпала прозрачной голографической пудрой и запекла - он получился насыщенным и глянцевым. Оттиск с короной сделан на запекаемом плястике (как и на АТС со львом). Ну, а лев жёлтый просто потому, что я раскрасила его специальным дизайнерским Pro маркером, цвет Yellow pastel :)

Моя безусловная любимица - АТС-очка с бабочкой, крылышки такие чудесно-прозрачные, я просто в восторге :)


И ещё мне очень нравятся короночки из запекаемого пластика - такие малюськи получились :) Вот здесь видно, насколько сам штамп больше.


Кроме этой серии нужно ещё показать предыдущие одну-две. Вот у меня как раз одна и есть, причём всего из трёх карточек. Дело в том, что мне совершенно некому их дарить. В реале у меня, увы, нет знакомых скрапперов :( Только Вика из Скрапклуба же, которую я вижу, приходя туда за штампиками. Одна из этих АТС как раз у неё и живёт :) Здесь я, собственно, делала кармашки, желая продемонстрировать свою любовь к разного рода фолдингам :)


Ну, и напоследок - кадр о том, как я сегодня фотографировала новую серию :) Наша лоджия должна скоро превратиться в замечательную и светлую мастерскую. А пока там всё - вот так :)


На сегодня это всё! Пожелайте мне удачи! И спасибо, что заглянули :)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

11 комментариев:

  1. Спасибо за попытку!
    Бабочка, действительно, притягательная получилась.
    Напишите, пожалуйста, подробнее о техниках. Вот, например, лев - как вы его сделали таким желтым?

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, очень элегантные вещицы получились. Желаю успеха в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, замечательная серия! Можно вам предложить поменяться АТС, раз вам совсем некому их дарить:) Я бы очень хотела бабочку, если, конечно, вы не оставите её себе. Мои обменные здесь : http://scrap-utilis.blogspot.com/2013/08/bards-brads.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо :) Честно - очень хотела оставить её себе, но забыла здесь об этом написать. А раз уж я такая ворона, то с удовольствием отправлю вам эту АТС-очку, в конце-концов, штамп с бабочкой у меня никто не отбирает, я себе что-нибудь другое с ней наштампую ;) Среди ваших оставшихся мне понравилась та, что с атлантами. Как нам обменяться адресами?

      Удалить
  4. Ура! Адрес присылайте на innaj12@hotmail.com , а я вам пошлю свой.

    ОтветитьУдалить
  5. Ариш, какие же они все хорошенькие! Очень понравились! А когда будет новая винтажная серия для обмена? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Валюш, мне меняться-то не с кем, вот я больше и не делаю. Здесь заняты только бабочка и ярлычок. Так что если тебе что-то приглянулось из оставшихся - я всегда рада :)

      Удалить
    2. Арин, а мне карточка со львом понравилась! Меняемся? Скоро я сделаю новую серию и приглашу тебя выбирать. Хорошо? :))

      Удалить
  6. Арин, напиши мне почтовый адрес для отправки тебе карточки :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...