вторник, 20 августа 2013 г.

Мой первый миник

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам свой первый альбом вообще и миник в частности. Главная героиня - младшая дочура моей подруги Линки, Анечка. От процесса его создания я испытала колоссальное удовольствие :) Красила чипборды, крутила розочки, вязала бантики...


Здесь ангелочек вырезан ещё раз и приподнят на подушечки вспененного скотча, а листик вырезан прямо в подложке.


Края у страничек и бумажек вырезала самостоятельно, шаблоном послужил какой-то наборчик для журналинга :)

 

Вот эта страничка - моя самая любимая. Анюта в этой шапочке - просто чудо, да и сама фотка классная! Украшалки Lost & Found подошли к развороту как нельзя лучше :)


A sister is a special kind of friend :)


Здесь и на соседней страничке я прорезала кружево в подложке и под него подсунула фотографию, мне очень понравилось, как это вылядит.




По Таниному совету участвую с этим альбомчиком в Тематическом задании №8 "Оттенки нежности" от блога Творим Вместе.


На сегодня это всё, спасибо, что заглянули :) Пока-пока.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

9 комментариев:

  1. Арина, какая нежность, сколько ручной работы, ценю! А приёмчик с вырезанными в подложке детальками просто восхищает, здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, я ждала твой отзыв! Для меня очень ценно твоё мнение, потому что ты такие красоты неописуемые делаешь!!!

      Удалить
    2. Спасиибо! Смотри, Арина, есть вот такое задание http://zagadka-skethes.blogspot.ru/2013/07/8.html , покажи там этот альбом, пусть его посмотрят другие мастерицы, он этого достоин)

      Удалить
    3. Спасибо, а то видишь - я творю, стараюсь, а у меня 9 ПЧ :)))

      Удалить
    4. Да знаешь, прохаживаясь по блогам я поняла, что это не показатель. Правда, от чего зависит, подписываются под тебя люди или нет, я так и не понимаю. Но у людей, у которых мало ПЧ, я частенько виижу уникальные подходы, приемы, природную красоту в работах. А Пч мало. по закону бутерброда.

      Удалить
    5. О! Ты меня очень успокоила :)

      Удалить
  2. Какой хорошенький альбомчик - просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и трогательный альбом) спасибо что Творим вместе

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...