суббота, 1 марта 2014 г.

Sketch layout

Всем привет!

Как всё-таки интересно наблюдать за собственным развитием в скрапе. Начинала я с открыток, экспериментировала с альтером, но странички мне казались чем-то непонятным и совершенно бесполезным. Как хорошо, что те времена прошли! :) Теперь мне очень нравится их оформлять и просто вешать на стенку (точнее, на дверь и на мебельные фасады, стены заняты Костиной живописью ;) или дарить своим друзьям.

Сегодня я как раз хочу показать страничку, сделанную в подарок для замечательной девушки Татьяны. Танечка очень любит Лондон и всё английское, в её квартире масса элементов декора, говорящих об этом. Я решила поддержать тематику и сделать страничку в английском стиле. Вот что у меня получилось:




"Географическая" бумага от FabScraps совершенно идеальна для подобных проектов. Кроме неё в создании странички ещё принимали участие бумага ММЕ, стикеры Bo Bunny, цветы и кружевная натирка Scrapberry's, Prim-овская лампочка, польский чипборд, покрытый краской кракле и посаженный на вспененный скотч, и брадсик. Самым главным моим помощником стал скетч от скрап-клуба Красноярска:

Обязательное условие - минимум 2 квадрата. У меня их тут аж 4, так что я справилась ;)

На сегодня это всё, спасибо, что заглянули :) Пока-пока!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

8 комментариев:

  1. Очень атмосферная страничка! Фоновая бумага, подложка а-ля "английская клетка" классно и что в рамочку уже оформлено - просто отличный подарок со смыслом! Спасибо за участие в задании Scrapbooking-Красноярск.

    ОтветитьУдалить
  2. Риночка, как же здорово! Прям чувствуется дух Англии, с ее традициями. Как четко уловила стиль. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятная картинная страничка! Такой будет здорово любоваться на стене! Понравилось оформление квадратов - строчки, контуры, и в целом подобранная цветовая гамма! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами!
    Scrapbooking-Красноярск

    ОтветитьУдалить
  4. Риночка, офигительно круто! Обожаю твои странички!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюшечка, спасибо :) У меня взаимная любовь к твоим творениям ;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...