понедельник, 11 августа 2014 г.

Из непоказанного: Тильда жираф

Всем привет!

А вот и мы с жирафом! Точнее, с жирафой по имени Катя :)

Случилось невероятное - я наконец-то подружилась со своей швейной машиной! Приятная, надо сказать, дама :) После моих мук с кото-подушкой, которую я шила вручную, работа над жирафиком оказалась сплошным удовольствием. Поскольку в этом деле я ещё новичок, мудрствовать с одёжкой не стала - взяла классический вариант из книжки Тони Финнангер. И вообще очень старалась, чтобы жирафа выглядела, как оригинал, ведь она предназначалась в подарок старшей дочери моей подруги Кати - Машеньке :) Вот такая у меня получилась девочка:


Нам с Костиком жирафа ужасно понравилась, мы просто не выпускали её из рук :) Костя взял с меня обещание сшить ему жирафа-мальчика и напомнил про три набора с Тильдо-куклами, лежащие в моих огромных запасах. Как будто я про них когда-нибудь забывала :))) Причём одна девочка почти готова - я шила её под чутким руководством Мариши Луковнёвой, осталось только набить. Но дома, помню, я что-то скисла и она осталась лежать в виде полуфабриката... Буду исправляться :)

А это мы везём Катю дарить :)


На сегодня это всё. Спасибо, что заглянули :) Пока-пока :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

6 комментариев:

  1. Какая Красота!!!! :-)))) Аришечка, ты - ТАЛАНТИЩЕ во всём!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая девочка получилась! А я жирафика тоже шила, только мальчика: http://kaakkuricraft.blogspot.com/2014/01/kirahvi.html

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный жирафчик, да еще такой аккуратный! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  4. какие симпатичные мужчины на втором фото)

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Какой клевый жираааафик!!!! Прелесть просто!!!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...