вторник, 22 апреля 2014 г.

Easter cards: открытки для Вербной ярмарки

Всем привет!

Пока Пасха не осталась где-то далеко-далеко позади спешу показать вам свои открыточки, сделанные для благотворительной Вербной ярмарки, которая проходила с 11 по 16 апреля в пространстве Легко-легко. Все они выполнены по одному скетчу, а точнее даже и вовсе без него. Приложила --> покрутила --> понравилось --> собрала :)










Картинки от Pion Design очень даже хорошо сочетаются с бумагой от моей любимой Maja. Их винтажные коллекции - это просто чудо. Мне безумно нравится сама фактура бумаги - она такая гладенькая, а уж про цветовое решение я вообще молчу - оно безупречно. Сизаль и пасхальные брадсы очень удачно нашлись в хомячьих запасах. А ещё оказалось, что ленточный принтер прекрасно делает тиснение на бумаге, при этом даже немного состаривая и изгибая её так, что получаются симпатичные баннеры. Остаётся только затонировать буквы, чтобы их было видно. Белого зайца сшила ещё к прошлой Пасхе, но так и не сложилось его показать :)

На сегодня это всё, спасибо, что заглянули :) Пока-пока!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария:

  1. Очень симпатичные открытки! А про принтер расскажи поподробнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! С принтером всё просто: берёшь полоску бумаги шириной 9 мм (у меня DYMO) и длиной, которой хватит для твоей надписи. Аккуратно заправляешь её, как ленту. И печатаешь. Потом я набирала на ватную палочку чернила с дистресс-подушки и обводила буквы. Вуаля! :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...